NOOO Посмотрели «Изгой-один». Почему это делать не надо

Юрий Андреев avatar | 86 117
FavoriteLoading В закладки
Посмотрели «Изгой-один». Почему это делать не надо

Взрывное разочарование.

«Изгой-один» – первый спин-офф во вселенной «Звёздных войн», в котором события развиваются перед историей «Эпизода IV: Новая надежда». Фильм в жанре «военное кино» (именно так позиционировали картину создатели) получился неоднозначный. Почему?

Спин-офф (англ. spin-off (раскручивание), сокр. от spin-off — «раскрутка») уделяет особое внимание чему-то, что не было центральным в оригинальном произведении

1. Вялый плоский сценарий

sw_3

Основной сюжет спин-оффа фанаты космической саги и так знают. Отряду сопротивления необходимо выкрасть чертежи самого совершенного и смертоносного оружия Империи (угадайте какого). Казалось бы, несвязанная с основным «джедайским» направлением история позволит сценаристу развернуться и принести во вселенную новые сюжетные возможности и интересных персонажей. 

Вместо этого сценарий принес киностудии лишь одни проблемы. Первые его варианты были признаны непригодными к съемкам, а на переработку истории выделили лишь месяц.

В итоге боссы Дисней, посмотрев монтажную сборку ленты, остались недовольны работой режиссера Гарета Эдвардса и приняли решение переснять некоторые сцены фильма. Трактовка основной причины пересъемок звучала так: «Изгой-Один» похож на военное кино, у него слишком серьезный тон, он не обладает ощущением «Звёздных войн».

Вряд ли мы когда-то увидим тот самый черновой суровый вариант, чтобы можно было сравнить с итоговым. Но, можно предположить, что попытка «осветлить» историю сделала ее невнятной и пресной. Герои периодически пытаются шутить (не к месту), герои умирают (не вызывая никакой грусти), герои говорят пафосные речи (которые не трогают). Сценарий абсолютно стерильный, а мотивация персонажей периодически хромает. В общем, тот случай, когда сюжет скучный, и не спасают даже великолепные спецэффекты.

2. Герои, которых не жалко

sw_2

Казалось бы, подвиг повстанцев подразумевает сопереживания зрителей в кинозале. Мы должны чувствовать драматизм каждого события, каждого диалога, каждого пронзительного многозначительного взгляда героев. Но этого не происходит.

Причина все та же – тупость сценария. Ключевых персонажей, которые уже сыграли свою основную роль в общей истории, пускают под откос без всякого сожаления. Выглядит это как уход Бориса Ельцина в 1999-м году – «Я устал, я ухожу».

Смерти выглядят нелепо. Создается впечатление, что герои лишены чувства самосохранения и изначально выглядят обреченными.

Меня сейчас забросают камнями и забьют плакатами «это же классическая ЗВ-сказка!» фанаты космической саги. Но нельзя переживать смерти персонажа, который сам отказывается жить или не хочет для собственного спасения сделать логичные (для конкретного момента времени) действия. Настоящий клуб самоубийц.

3. Сравнение с «Эпизодом VII: Пробуждение силы» не в пользу «Изгоя»

sw_1

Президент Дисней отмечал, что компания не рассчитывает, что «Изгой-один» сможет приблизиться по сборам в прокате к показателям «Пробуждения силы». Тоже самое можно сказать про всю историю «Изгоя».

Да, новый фильм порадует любого фаната, здесь покажут и Дарт Вейдера, и CGI-анимированные версии двух важных персонажей саги, и визитную карточку «Звездных Войн» – R2-D2 c C-3PO. Маленький праздник! Добавьте к этому неожиданные отсылки к «Бесславным ублюдкам», «Слепой Ярости» и даже «Миссии невыполнима». Интересный багаж, неправда ли?

Но, сравнивая с «Эпизодом VII» понимаешь, в прошлогоднем фильме главный злодей выглядел убедительнее (пока не снял маску), а герои были ближе и душевнее, я бы даже сказал, роднее. Оно и понятно, семейную драму Хан Соло не заменит невнятные страдания главной героини в новом фильме.

Конфликт главных героев вообще решается за несколько минут, неожиданных поворотов в сюжете нет, ты точно знаешь, что произойдет в следующей сцене. В этом плане фильм Джей Джей Абрамса смотрелся с большим интересом.

В итоге, при выходе из зала осознаешь, что фанаты «Звездных войн» все равно останутся довольны увиденным, ведь создатели «Изгоя» закрыли определенный сюжетный пробел в общей истории противостояния добра и зла. Но у простого зрителя история эмоций не вызывает.

4. За что можно похвалить картину?

sw_4

Нельзя не отметить роскошный бодрый экшн, в котором создатели буквально сорят деньгами. Финальная битва смотрится эпично, и, наверняка, войдет в историю саги как одна из самых красивых, продолжительных и убедительных.

Саундтрек Майкла Джаккино не поражает оригинальностью, есть пара отличных тем, но в целом ничего особенного. Композитор не прыгнул выше головы, до Джона Уильямса дотянуться ему не удалось. Просто хорошие мотивы, которые хорошо подходят под происходящее на экране.

Спойлер!
Финальный выход Дарт Вейдера со световым мечом наперевес заставляет впервые за весь сеанс вжаться в кресло. Вот за это отдельное спасибо. Вишенка на безвкусном торте маркетологов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Взрывное разочарование. «Изгой-один» – первый спин-офф во вселенной «Звёздных войн», в котором события развиваются перед историей «Эпизода IV: Новая надежда». Фильм в жанре «военное кино» (именно так позиционировали картину создатели) получился неоднозначный. Почему? Спин-офф (англ. spin-off (раскручивание), сокр. от spin-off — «раскрутка») уделяет особое внимание чему-то, что не было центральным в оригинальном произведении 1. Вялый плоский сценарий Основной сюжет спин-оффа фанаты...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. iWolf avatar
    iWolf17 декабря 2016
    23

    Искать сюжет в изгое может лишь человек, который либо вообще не знает историю зв, либо знает ее очень поверхностно. Нужно смотреть на игру актёров и бережное обращение с оригинальной секстологией. Столько отсылок к оригиналу я видел лишь в ремейке-приквеле “The Thing” 2011г. Изгой1 – этот именно тот фильм, который так ждали место 7го эпизода. Лично моя оценка фильму 8/10.
    Минус за музыку: Уильямс писал музыку, которая органично дополняла фильмы, в то время, как Джаккино (он же вроде композитор?), написал музыку в вакууме, которая в фильме вызывает больше отторжение, нежели органичность.
    Ещё минус за действительно тупые смерти. Из-за возрастного рейтинга, смерти от взрывов ну очень тупые. Руки-ноги на месте, открытых кровоизлияний нет, но народ дохнёт. Дохнет с приличной такой тирадой перед смертью.

    Вообще, я не считаю, что новость достойна заголовка (или наоборот). Айфонс и редакторы в своём любимом репертуаре.
    Введите уже возможность поставить оценку статье!

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев17 декабря 2016
    1

    @iWolf, разговор про сценарий, а не про сюжет.

    iWolf avatar
    iWolf17 декабря 2016
    8

    @Юрий Андреев, мой комментарий, на основе статьи, не изменился ни на йоту. А в статье говориться (не считая мини-истории о создании и утверждении сценария) именно о сюжете.

    Losebrat avatar
    Losebrat18 декабря 2016
    1

    @iWolf, на счет смертей – это конечно же возрастное ограничение.
    Но на счет не реалистичности смертей от взрывов вы не правы. Главная задача взрыва – урон внутренних органов (мягких тканей), а не внешний урон. Взрывная волна вызывает изменение давления, что приводит к разрывам внутренних органов. Не всему Тарантино голова

    iWolf avatar
    iWolf18 декабря 2016
    0

    @Losebrat, я полностью согласен. Но с такими повреждениями человек не то что говорить не сможет, в сознание не придёт в большинстве случаев. Если брать в расчёт взрывы из фильма.

  2. AndreyZhukovRu avatar
    AndreyZhukovRu17 декабря 2016
    9

    Как и большинство текстов с подобными заголовками я не читал и подозреваю, что фильм в итоге в статье похвалили – не похвалить нельзя. Я не фанат ЗВ. Просто люблю фантастику. Моя оценка фильму 9 из 10. 9 за то, что продолжение именно этой истории по очевидным причинам уже снято )))))

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев17 декабря 2016
    1

    @AndreyZhukovRu, не за что особо хвалить.

  3. Влад avatar
    Влад17 декабря 2016
    18

    За такие лютые спойлеры можно автору и голову оторвать. Хорошо, что фильм уже посмотрел. Об этом (о спойлерах) следует указывать в заголовке или хотя бы в тегах.
    P.S. Фильм понравился, хотя и не фанат серии.

  4. silbond avatar
    silbond17 декабря 2016
    7

    Отличный фильм получился, совсем не согласен с автором.

  5. Minos avatar
    Minos17 декабря 2016
    7

    С автором статьи вообще не согласен. Фильм вышел лучше и интереснее седьмого. Да, сюжет мне понравился больше, потому что открыл интересные моменты, а не показал сборную солянку моментов всех остальных фильмов. Персонажи тоже лучше, харизматичнее и приятнее что-ли. Ни разу не было мысли: “Кто его взял на эту роль? Что за бред происходит?” Да и очень понравилась игра с планами, которая еще и в трейлерах видна.

  6. Kit Yakimoto avatar
    Kit Yakimoto17 декабря 2016
    17

    Вот так бомбануло то!
    Автор вообще не уважает никого кроме себя, так отвкровенно спойлерить – это конечно наглость надо иметь. Хорошо что посмотрел уже.
    И ваше мнение, хочу вам сказать, никого особо не интересует, тк Изгой Один УЖЕ обошел Эпизод 7 по положительным отзывам и оценкам на IMDB и других кинопорталах.
    Наверное все, кто голосовал, тупое стадо баранов. Автору виднее.

    pashabreez avatar
    pashabreez17 декабря 2016
    3

    @Kit Yakimoto, УЖЕ обошел? Это он ЕЩЕ обошёл, обычно сразу голосуют фанаты, потом оценка опустится. Вот примерно верное положение дел:
    http://www.metacritic.com/movie/rogue-one-a-star-wars-story?ref=hp
    Критики в основном далеко не в восторге.

    Kit Yakimoto avatar
    Kit Yakimoto17 декабря 2016
    0

    @pashabreez, вы к чему хотите придраться?
    УЖЕ обошел по оценкам. А что будет дальше посмотрим.

    pashabreez avatar
    pashabreez17 декабря 2016
    3

    @Kit Yakimoto, я хочу придраться к тому, что автор далеко не одинок в своих оценках. Половина критиков с ним согласна. По 7 эпизоду критики были намного более благосклонны. А на IMDB сейчас оценка 8.3 при всего 50к голосов, скорее всего по итогу будет 7.9 – 8.0. У Force Awakens 8.2 при 600к голосов.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев17 декабря 2016
    2

    @Kit Yakimoto, где тут спойлеры? Про Дарт Вейдера? Нам его показали в трейлере. Смерть героев?Я не называл ни одного имени. Анимированные персонажи? Тем интереснее найти отрисованного.

    Kit Yakimoto avatar
    Kit Yakimoto17 декабря 2016
    3

    @Юрий Андреев, “Ключевых персонажей, которые уже сыграли свою основную роль в общей истории, пускают под откос без всякого сожаления.”
    “здесь покажут и Дарт Вейдера, и CGI-анимированные версии двух важных персонажей саги, и визитную карточку «Звездных Войн» – R2-D2 c C-3PO.”
    “Финальный выход Дарт Вейдера с лазерным мечом на перевес заставляет впервые за весь сеанс вжаться в кресло.”

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев17 декабря 2016
    2

    @Kit Yakimoto, никак не влияет на просмотр.

    Minos avatar
    Minos17 декабря 2016
    2

    @Юрий Андреев, увы, Вы и здесь не правы. Влияет и еще как.
    1) Не было известно умрут ли герои или нет, а из-за этого меняется то, как зритель воспринимает фильм.
    2) Вы украли моменты, которые могли бы быть приятным сюрпризом для фанов (я про “возрождение” двух персонажей и r2-d2 c c-3po).
    3) Вы рассказали, как и когда Вейдер участвовал в фильме.

    Kolj avatar
    Kolj17 декабря 2016
    2

    @Minos, эммм то что они умрут это было очевидно =)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев17 декабря 2016
    1

    @Kit Yakimoto, https://www.rottentomatoes.com/search/?search=star%20wars сравните оценки фильмов. Изгой уже далеко не лидер.

    Kit Yakimoto avatar
    Kit Yakimoto17 декабря 2016
    1

    @Юрий Андреев, как я уже писал выше, я смотрю оценки на IMDB.

  7. ks7715 avatar
    ks771517 декабря 2016
    5

    Он лучше 7 эпизода и он мне понравился. С автором статьи несогласен полностью, как и многие, кто высказался в комментариях, о чем автору стоит задуматься.

    pashabreez avatar
    pashabreez17 декабря 2016
    2

    @ks7715, и о чём же автору стоит задуматься? Автор высказал своё мнение.

    iWolf avatar
    iWolf19 декабря 2016
    0

    @pashabreez, высосаное из пальца и не обоснованное.

  8. Reagan avatar
    Reagan17 декабря 2016
    4

    “Звездные войны” вообще смотреть не нужно. Ни одного эпизода. Странно, что люди не хотят признаться в том, что этот сериал – полная лажа.

    iWolf avatar
    iWolf17 декабря 2016
    1

    @Reagan, толсто

    Reagan avatar
    Reagan18 декабря 2016
    3

    @iWolf, это не шутка. Затянутый пустой сериальчик, снятый в произвольном хронологическом порядке.

    iWolf avatar
    iWolf18 декабря 2016
    2

    @Reagan, ещё толще. Продолжайте в том же духе, ага.

  9. warf avatar
    warf17 декабря 2016
    4

    “Посмотрели статью Юры Андреева про «Изгой-один». Почему это делать не надо.”

    Как можно сравнивать этот довольно неплохой фильм (хотя по поводу смертей соглашусь, некая обреченность присутствует) с тупой калькой 4-ого эпизода, в котором скопировали все вплоть до робота с посланием, и в котором человек впервые в жизни берущий в руки световой меч сражается на равных с ситхом ( я в курсе фанатских теорий про дочь Палпатина и сына Винду, но все же)…
    Единственное с чем соглашусь в статье – действительно жалко что изначальный вариант фильма мы не увидим скорее всего, интересно чего там такого было что его посчитали слишком серьезным и действительно невыразительный саундтрек.

    antiban avatar
    antiban18 декабря 2016
    0

    @warf, ++

  10. Arden avatar
    Arden17 декабря 2016
    7

    Фильм отличный. Посмотрел на одном дыхании.
    Автор редкостный чудак на букву м – так спойлерить. Я понимаю, что чего-то там ждал и теперь бомбит, особенно оттого, что другим нравится. Но зачем гадить?

  11. aleksandr.skoryk avatar
    aleksandr.skoryk17 декабря 2016
    9

    Честно говоря обидно читать это на ресурсе , который посещаешь трижды в день.
    Все мне в вас нравится. Но не стоит писать о том, что вы в корне не понимаете.

  12. Timsan avatar
    Timsan17 декабря 2016
    1

    Про этот фильм лучше всего сказал мой 5 летний сын, с которым мы посмотрели его сегодня. До этого он видел 4-6 части (я показывал как сам привык смотреть).
    Когда я спросил по окончании, понравилось ли ему?
    Сын ответил – Ну, не очень. Герои пресные и не запоминающиеся, совсем их не жалко. Запомнился только Чиррут.
    Это я упростил и сформулировал его точку зрения, а как говориться: устами младенца глаголит истина!
    Лично я бы поставил фильму 8 из 10. Я знал на что шёл, и как раз это мне и показали – Диснеевскую сказку с лазерами и звездными боями, вместо пушек и морских кораблей (Пираты карибского моря).
    Зато хоть сюжет не на 90% вторичный как в возрождении силы.

  13. HELM avatar
    HELM17 декабря 2016
    7

    Фильм очень понравился! Ребята, кто не смотрел, сходите обязательно. Автор высказал свое мнение, высосанное мнение.

  14. Semarrgl avatar
    Semarrgl17 декабря 2016
    1

    Какой к эвокам лазерный меч наперевес. Идите учите матчасть а потом уж пишите.

  15. bacser avatar
    bacser17 декабря 2016
    1

    Ребята, пишите по своей теме… а отзывы на фильмы оставьте.. ну я не знаю, хотя бы Ведомостям.

  16. Maxim Powers avatar
    Maxim Powers17 декабря 2016
    9

    Фильм супер! Автора до написания статей на этом ресурсе НЕ ДОПУСКАТЬ! Аргументации нет!

  17. lers72 avatar
    lers7217 декабря 2016
    3

    Согласен! У автора этой, так называемой “статьи” очень субъективное мнение, которое сформулировано сугубо личностным отношением к ЗВ. Только вернулся с просмотра.. Вкратце – мне фильм понравился. Очень интересная идея, постановки, наполнение и сюжет. Если “Автору” не нравится Звездные Войны, то пожалуй не стоит писать об этом…..

  18. collder avatar
    collder17 декабря 2016
    2

    Почему вы решаете что кому надо, что кому не надо? Написали бы статью немного в другом формате, а то получилось как ЖЖ.

  19. Telman avatar
    Telman17 декабря 2016
    4

    Спойлеры же! Автор, так нельзя категорически!
    Мнение Ваше может быть какое угодно, хоть говном размажьте, но так спойлерить – это неуважение к читателям!

    Куда глав.ред. смотрит???!!!

    iWolf avatar
    iWolf18 декабря 2016
    0

    @Telman, на статистику посещения ресурса.

  20. degussa8 avatar
    degussa817 декабря 2016
    1

    Всем кому не понравилась 7 часть ЗВ, понравиться эта и наоборот. Мне седьмая очень понравилась. Вся критика Изгоя начинается с того вот таким фильм и должен был быть вместо 7 части.

  21. franczech avatar
    franczech18 декабря 2016
    1

    Читаю, что новые звездные войны отстой и сразу вспоминается поговорка: “вся Одесса е**т и радуется, один муж нос воротит”

  22. prod67-1 avatar
    prod67-118 декабря 2016
    1

    Я смотрю все в кино разбираются прям на ура))) Особенно авторы статей.

  23. Дмитрий Случанко avatar
    Дмитрий Случанко18 декабря 2016
    4

    Фильм очень понравился. Автор не прав.

  24. Cin3 avatar
    Cin318 декабря 2016
    1

    Мне понравился 7й и не понравился Изгой. А некоторых сцен из трейлеров просто нет в фильме, дешевый трюк. В общем как посмотрел Стартрек.

  25. asxhimik avatar
    asxhimik18 декабря 2016
    2

    Автор явно не в теме) Изгой куда лучше предыдущей серии!

  26. Mactor Factor avatar
    Mactor Factor18 декабря 2016
    6

    Прочел только заголовок – потому что знаю, почему это делать не надо. NOOO

    Потому, что мне срать на мнение известного кинокритика Андрея Юрьева.

  27. booka avatar
    booka18 декабря 2016
    4

    Больше всего бесит позиция автора на комментарии. Ему пишут, что фильм понравился, он с упорством барана уверяет, что этого не может быть.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 декабря 2016
    0

    @booka, где я это говорил?)

  28. lurker avatar
    lurker18 декабря 2016
    2

    Изгой – наконец-то добротная военная фантастика в сеттинге ЗВ, вышедшая за рамки обмусоливания одних и тех же сюжетных ходов.

  29. mebiuss avatar
    mebiuss18 декабря 2016
    4

    Айфнсру, вам больше не о чем писать?
    Сайт не просто деградировал. Он бороздит днище с завидным упорством.

  30. selimoff avatar
    selimoff18 декабря 2016
    3

    Я фигею, большой мальчик расстроился из-за фильма…платочек дать?

    Автор видимо не въехал в концепцию Историй. Это отдельные сюжетные зарисовки о вселенной. Четкая цель у героев. Это ж развлекательное кино! Поэтому и герои здесь умирают в конце, ибо у нас не будет Изгой-один часть 2. Это в основной саге да, там основной пул героев останется. Здесь же – все по другому.

    Это как дополнительная миссия в игре. Да и по сборам кино идет бодро.

    А ориентироваться на простого зрителя, серьезно? Ты либо любишь вселенную либо нет. Свое бабло дисней и так поднимет на фанатах. Это основная аудитория.

    Вчера на киносеанс пришла бабуля лет 65. И ты понимаешь – она тут явно не случайный зритель!

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 декабря 2016
    0

    @selimoff, В развлекательном фильме у героев нет чувства самосохранения? так веселее что ли? Я не против, чтобы герои умирали (они не вызвали лично у меня никаких эмоций), у меня вопросы к подаче их смертей.

    iWolf avatar
    iWolf19 декабря 2016
    0

    @Юрий Андреев, хотелось бы узнать, кто умер без инстинкта самосохранения?

  31. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand18 декабря 2016
    2

    Пытался вчера посмотреть Пробуждение силы и не смог. Просто уже нет души. Картинка есть, а души – нет. Изжеванная сказочка.

  32. Elvis000 avatar
    Elvis00018 декабря 2016
    1

    Аффтор, иди Дедпула смотри. Самый раз для тебя.

  33. XxXxX2 avatar
    XxXxX218 декабря 2016
    2

    Кино ещё не смотрел. Статью не читал. Автор – гандон!
    Не чего сполерить на святое!

  34. Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky18 декабря 2016
    2

    Для такой статьи надо придумать рубрику “Толстый Троллинг” и разместить ее всесте с афтарам на другом ресурсе. Сколько мыла можно сделать из Андреева?

  35. poznyak avatar
    poznyak18 декабря 2016
    1

    Автор, пиши лучше про свои гантели, да суходрочку, остальное — явно не твое. А лучше вообще не пиши.

  36. sh00mer avatar
    sh00mer18 декабря 2016
    1

    Че не заплатили чтоли за рекламу фильма??? Лучше бы так хейтили поистине убогое кино как “экипаж”. Но там вы все обсасывали и хвалили) совпадение? Не думаю

  37. answer avatar
    answer18 декабря 2016
    1

    Да огонь фильм! Его вообще ради финальной сцены стоит посмотреть!

  38. timhp avatar
    timhp18 декабря 2016
    3

    Автор ерунду написал, только что с просмотра. Это лутчая серия из новых.
    все в меру, герои должны умирать это война.

  39. Андрей Макеев avatar
    Андрей Макеев18 декабря 2016
    2

    Знаете что. Вот всяко обругали фильм, да в нем ужасная музыка, которую стоило заменить сопровождением из второго трейлера. НО! Здесь все же присутствует достойный сюжет! Здесь чувствуется, что это продолжение, что это НОВЫЙ фильм. А не детский, напичканый фильм, со всеми знакомыми объектами и персонажами. Кем “является” “7ой” “эпизод”! Может и много смертей нелепых. Но хочу спросить вас умников, а какая смерть будет “лепой” умной так сказать? Так же сравнивать эти два фильма нелепо так же, как если сравнивать низко бюджетный шлам от диснея, для детей имбицилов 5и лет, и нормальным фильмом (может и не каноническим, и не высоко снятым, но достойным уважением). В изгои впервые почти не тошнит от повстанцев, Их впервые показали нормальными людьми, борющимися на благо отечества. А не сброд сумасшедших, которые с пеной у рта бегают и кричат как им нужна дерьмократия, какая империя плохая. Плюс в Изгои действительно проработанные декорации и сцены боевых столкновений. А самое главное, штурмовики наконец то попадают хоть покому то!!!! ( кто смотрел первые 6ть частей, могли заметить что единственное ранение от штурмовика, одного из героев, было в 6ой части. Да и то не смертельное. Изгой, первый наверное фильм, где действительно все выглядит настоящим. Что же касается псевдо 7ой части. Вот это точно говнище, которое не понятно под “чем” снималось, и для кого . Автор статьи пишет что, герои ближе и душевнее, а злодей правдоподобнее. Ауууууу, ты от куда сбежал? В Изгои то кака раз герои правдоподобны, и естественны. Они ближе к реальности, в них больше духу, а не соплей как у хероев пробуждения. Кто автору ближе и роднее? Негр идеот, который пытается подражать Эдди Мёрфи или Крису Таккеру в момент истерики? Девка, ведущая себя как зпр, хотя на вид уже приличная кабылка. Кто из них душевнее? А злодей просто “шИКАРЕН” пол фильма ходит сопли размазывает. И дело не в том что он шлем снял, А в том что у фильма говно новые актеры, говно сюжет. Единственные герои ради которых стоит глянуть, так это конечно же Соло и Чуи. Ну Смоук тоже вроде ничего. Изгой-это НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ САГИ. А пробуждение-старая история разыгранная в психдиспансере, съевшими годовой запас наркоты.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 декабря 2016
    1

    @Андрей Макеев,

    Будут спойлеры, кто не смотрел – проходите мимо.
    Ок, мистер, попробуйте найти адекватные ответы на следующие вопросы:

    1) почему вдруг учитель главной героини отказывается спасаться? В чем смысл? Я устал убегать (с)? Серьезно? А перед этим значит лет -цать бегал и ничего, а тут вдруг накрыло?

    2) почему повстанцам на истребителях, атакующим научную базу, нельзя было отдать команду – отбой, там наши. У них значит уже приказ был и они заходили на цель (с). То есть связи со штабом больше нет? Высокие технологии, как я понимаю? Смешно. Как они вообще тогда управляли своей армией?

    3) Почему, отец главной героини, видя что начинается обстрел вел себя как щелкунчик? Стоим и не двигаемся, пусть разносят всю площадку. Я не буду пытаться спастись?

    4) Штурмовики попадают хоть по кому-то? Расскажите поподробнее об этом в последней решающей битве? Они как стадо баранов вынеслись группой повстанцев. С учетом, что у штурмовиков помимо пехоты была техника!

    5) Достойный сюжет? Расскажите мне становление девочки в героя сопротивления, готовой рискнуть жизнью на благо людей. То она в тюрьме (без особых объяснений), то она вроде как спасает отца, то она уже готова рваться в бой впереди всех повстанцев. Где ее мотивация? На чем основана? На том, что отец оставил голограмму? Вспомните Интерстеллар, героиня плакала в камеру, считая, что отец предал всю семью, свалив с погибающей планеты. Тут убили и убили папашу, он ведь объяснил свои мотивы, все ясно. Это всего лишь 16 (или сколько точно) лет жизни молодой девушки. Без отца и так далее. Эмоций, как у одной героини в саге о вампирах.

    6) Расскажите мне про мотивацию главных героев в самом конце, когда они “вроде бы” пристрелили главзлодея. Человека, который разрушил жизнь девочки. От и до. Убил мать, потом лишил детства как такового и так далее. Мало знакомый (по большому счету) союзник говорит тебе “пойдем”, и ты разворачиваешься (как дура) и уходишь (в закат). Даже не удостоверившись, мертв ли главный злодей всей твоей жизни.

    7) Расскажите также про сцену допроса пилота. Для чего она? Какая смысловая нагрузка в этой сцене? Что изменилось, если бы ее не было в фильме?

  40. d00zer avatar
    d00zer18 декабря 2016
    4

    а чо с Санта Барбарой не сравнили то?
    фильм – отличный, учитывая его место в Саге
    снят – достойно
    Антилес, Бейл Органа, Лея – сука, до слез
    качество картинки – очень
    сюжет – для данного эпизода всё раскрыто
    если смотрели части до и после – всё встанет на места
    и да – у вас не кинопоиск, пишите лучше про Аппле, народ сюда за этим ходит, а не за говнорецензиями на “говнофильмы”

  41. kizimenko avatar
    kizimenko18 декабря 2016
    1

    Фильм походу только для мега задротов. Еле досидел до конца
    Выкинуть из фильма первый час и ничего не изменится.
    Не понимаю откуда столь высокий рейтинг.

    d00zer avatar
    d00zer18 декабря 2016
    0

    @kizimenko, а вы с какой целью туда шли?
    если не смотрели 1-3 и 4-6 эпизоды – то это как середину фильма любого посмотреть и пытаться рассуждать о сюжете, смысле и тыды

    kizimenko avatar
    kizimenko18 декабря 2016
    1

    @d00zer, смотрел все части и не 1 раз

  42. d3lta9thc avatar
    d3lta9thc18 декабря 2016
    0

    Фанат SW с 1986 года. Нормальный фильм, который не расчитан на детей и подростков как E.VII. Настолько все сохранено, что сразу хочется посмотреть E.IV. А идея подмены некоторых актеров – гениальна.

  43. xD avatar
    xD18 декабря 2016
    0

    Смотрели вчера в аймаксе – 9/10

    Парни – вас скоро читать перестанут.

  44. André Noir avatar
    André Noir18 декабря 2016
    1

    Всё, кроме эпизодов 4-6, – полное говно. Точка.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME18 декабря 2016
    1

    @André Noir, не, I-III – просто говно. а 7 и это – уже полное

  45. ilya_kozlov avatar
    ilya_kozlov18 декабря 2016
    0

    КГ/АМ

  46. Андрей Макеев avatar
    Андрей Макеев18 декабря 2016
    2

    Дааа, Тяжелый случай.

    Ну 1ое. Достаточно было взглянуть что человек и так побитый жизнью. А тут встретит девушку, в которой похоже он был уверен, уверен что она поймет что дело правое. И продолжет его. Вариантов много. В жизни и не так умирают.
    2ое элементарно. Режим молчания, что бы не выдавать себя до последнего момента. А в разгар боя и смысла им не было его нарушать, Точно так же и базе выдавать себя.
    3е А что ему делать?. Как минимум он стоит так как со еще находиться на мушке. И да, может он стрелять не умеет. И у него достаточно мозгов что бы не бегать как ошалелый.
    4ое Я говорил не про повстанцев. Я говорю про действующих героев. Массовка и так друг друга шинковала везде.
    5ое А в пробуждении прям моря мотивации у девки было. А здесь. А здесь девушка оказалась в центре событий, может решила сначала разобраться в чем дело. А потом решила помочь. Вариантов тьма, это же баба, хер знает что ей может взбрести, может месячные, вот и решила оторваться.
    6ое Опять же что ей, подойти попинать его? Или что? Рыдать стоять и кричать как он этого заслужил. Посмотрела не шевелиться и дальше пошла.
    7ое Расскажите, больше придраться не к чему? С таким успехом можно к каждому фильму докапываться. Зачем то, зачем это. Ну решил режиссёр показать какие виды дознавания есть. Такой мысленный порыв устроит?

    А теперь серьезно. Мы ходим смотреть фильмы что бы узнать у кого какая мотивация, или докапываться кто как умер. Или разбираться почему одни стоят другие бегают. Вроде как бы фильмы смотрят что бы увидеть другой мир, увидеть что то новое и необычное. Ну конечно вариантов масса. У каждого свой порыв к просмотру. Изгой должен был показать как получили схему звезды, и они это показали. Без соплей и имбецилов бегающих от каждого шороха. Это не комедия, это не детский мультик. Изгой изначально подавался как новый, мрачный и более серьезный взгляд на фильмы саги. не ванильно мотивационный мультик, в котором только что единорога радужного не хватает. Изгой действительно выглядит как нечто новое в ряду ЗВ. Мрачнее пятой части, и показывающим большей экшен, чем третья часть. Фильм взял самое лучшее из старых эпизодов, так и из “новых” первых частей. И оставил за бортом никому не нужные сопли и слюни. Изгой нужен для закрытии бреши в повествовании саги. А самое главное. Он показал как и через что прошли те люди получившие схему звезды. Дело не в мотивации кого то из них. А в том что бы показать какой ценой данные были получены. О том сколько народу погибло, именно про этих людей и говорилось в 4ой части. Да и хоть заговоритесь что погибают нелепо. Еще раз повторюсь. Не бывает умной смерти. Свои доводы и выводы я озвучил, И больше не собираюсь объяснять что и как. Фильм хороший. Огрехи есть у всех фильмов. И гнобить его, только потому что, кому то хочется ванильки, мотивации, и детского сада на экране. Идиотизм. Фильм показал как получили данные? Да. Чего еще надо? Это не фильм из цикла в мире животных, с подробным осмыслением эмоциональной составляющей каждого героя.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 декабря 2016
    0

    @Андрей Макеев,
    1) отличное объяснение на уровне “потомучто”.

    2) режим молчания? ради чего? чтобы истребители положили своих, выполняющих важнейшую миссию?

    3) напомню, он умер не от пули.

    4) на войне убивают, удивительное рядом. группа повстанцев выносит штабелями целую армию империи. да им джедаи не нужны.

    5) отличные мотивы, оно и видно.

    6) вы бы так и поступили с главным врагом? без контрольного? пацифист что ли?

    7) затем, что если это сняли и потратили норм на эту сцену бабла, она должна нести какой-то смысл. его тут нет. вообще.

    Изгой нужен для закрытии бреши в повествовании саги. (с) я это и написал, если вы читали статью.

    Нелепая смерть – это в “Поворот нетуда”. Смерть, когда герой осознанно ее выбирает, являясь перед этим важной связующей единицей – это херня! Тот случай, когда сценаристу впадлу.

    d00zer avatar
    d00zer19 декабря 2016
    0

    @Юрий Андреев, вы чего от фильма то ждали? энциклопедию реальной жизни?
    мне интересно, вас физика светового меча Дарта Вейдера не смутила, а мотивы смутили? Взрывы в космосе не печалят, а “нелепые” смерти прям спать не дают? Не трогайте святое, пишите про гаджеты, епта.

    Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov19 декабря 2016
    0

    @d00zer, автор видимо не совсем понимает, что есть такое понятие как киноязык, жанровость и прочее. Можно порекомендовать ему почитать побольше кинолитературы, чтобы разобраться почему кино и реальная жизнь существуют по иным законам.

    Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov19 декабря 2016
    1

    @Юрий Андреев, Господи, автор, заканчивайте это. Ещё лучше удалите эту статью. Вы что, хотите переубедить людей, которым фильм понравился в том, что он плох? Вы школьник что ли? Или может быть выдающийся деятель кино, с основательно обоснованной теорией, почему фильм смотреть не нужно? То что вы в претензию фильму предъявили, смешно и нелепо. Ваша субъективная оценка мало кому интересна, именно потому что вы рассуждаете исключительно, как дилетант. Поэтому. Не понравилось, рассказали своим “одноклассникам”, что не понравилось и идите пересматривать “гениальный” 7 эпизод.

  47. alk_ avatar
    alk_19 декабря 2016
    0

    Масса комментариев почему автор не прав.
    Поэтому килобайты текста писать не буду – а просто напишу, что Изгой интереснее и органичнее вписывается в канву секстологии, и всяко лучше пробуждения.

  48. kozz avatar
    kozz19 декабря 2016
    0

    Отличный фильм!

    П.с:
    Кг/ам

  49. Chipiduker avatar
    Chipiduker19 декабря 2016
    1

    Фильм смотрел моя оценка 8/10, считаю себя не сильным фанатом ЗВ, но люблю их. Музыка не так плоха кстати. А бомбящие авторы на айфонсах это тренд, задать остринку СМИ так сказать. Одного бомбит от вэйперов и другого от ЗВ, надеюсь хоть тут комментарий не удалят.

  50. miheenko avatar
    miheenko19 декабря 2016
    0

    Хороший экшн-фильм.
    А имена Хана Соло и Дарта Вейдера можно склонять.

  51. Mikhael avatar
    Mikhael19 декабря 2016
    1

    iPhones все больше похож на чей-то личный скучный блог, у меня кончилась туалетная бумага и вот почему это плохо, 10 любимых форм снежинок на новый год, изгой один – не понял, не поймете и вы и т.д.

  52. AlexSoCute avatar
    AlexSoCute20 декабря 2016
    0

    Человек получает хайп на теме ЗВ, а вы ведетесь.

  53. mspeed.music avatar
    mspeed.music3 февраля 2017
    0

    Чушь написали полную. Фильм вышел замечательный.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь